Идея: Зафиксировать фрагменты провинциальной жизни в виде дюжины одноминутных сюжетов. Камера статична, планы отдалены от зрителя как в театре, чтобы появилось ощущение развёртываемых на сцене событий. Тексты для монологов и диалогов написаны были большей частью во время драматургических летучек, в которых приняло участие 9 авторов. Несмотря на то, что в первоначальной идее мы должны были собрать весь фильм исключительно из игрового материала, нам во время съёмок удалось запечатлеть несколько феноменальных хроникальных эпизодов. В результате на выходе у нас возник не один фильм, а сумма трёх проекций. Основной игровой сюжет разворачивается на центральной проекции, и его обрамляют хроники провинциальной жизни. Ясно, что в кинотеатре можно смотреть только одну проекцию, но мир так добр и отзывчив, что предлагает нам галерейное пространство.
ВЕСНА официальный трейлер (Mix by Alexandr Judin)
О чём: Для нас Херсон есть центр мира. Каждый раз, возвращаясь сюда из Прекрасного Далёка, мы по-новому переживаем\пережёвываем нашу провинциальную действительность, находя в ней отголоски Большого мира и свои неповторимые особенности. Мы хотели, используя язык новой драмы и возможности кино, представить Херсон в виде набора "неглянцевых" открыток. Уплотняя конфликт внутри каждой сцены до 60-ти секунд, мы даём зрителю возможность посмотреть\подсмотреть в калейдоскоп разнообразных сюжетов нашего города.
ВЕСНА (OutIn Mix)
Крик души_04 http://youtu.be/iKIUIL_F3Ws<!-- [if gte mso 9]> <w:LsdException Locke
Андрей Литвиненко |
Это фильм погружает нас в настоящие дебри. Зритель совершает путешествия лабиринтами ментальных хитросплетений провинциальной жизни. Каждый мечтает выбраться из болта безразличия и социальной скуки. Но что для этого нужно сделать? Фильм “Погружения” манифестирует, призывает зрителя разбить нахуй экран своих гаджетов и прочих устройств которые выстроили между нами непреодолимую стену, и теперь людям все сложнее стало встретится. Это кино призывает к преодоление коммуникативных барьеров, отправиться под парусами на поиск реальной жизни, точнее обозначить линию контакта с ней. Все эти безумные затеи и забавы, странные диалоги и стечения обстоятельств, показанные в фильме - для нас придуманные взрослыми людьми с одной единственной целью - убийство времени. Убитое время обнуляет смыслы, поэтому представленная жизни и кажется такой абсурдной и смешной. Эту работу можно воспринимать как гротескный стёб. Драматургия фильма обсасывает со всех сторон тему скуки, оставляя зрителя перед зеркалом самих себя.
Александр Зырянов Драматург. Автор сценария и режиссёр эпизодов Альманаха "Весна" |
Наше кино понравилось всем – даже документалистам. В городе Славутич я подписал два или три контракта. Познакомился с режиссерами и даже со звукорежиссерами. Сходил в лес. Погулял под ЛЭПом. Нашел муравейник и маленькую могилку попугая Чака. В этот раз гнезда орлана не видел, но шарики от пэйнтбола нашел и раздавил их ногами. Пообщался с горожанами, которые лично видели Кашпировского. Пытался найти водителя такси Алексея, который родом из Херсона, но оказалось, что он уехал в Ивановку.
ВЕСНА (Pain_Paint Mix by Alexandr Judin)