Самым коммерческим из современных жанров является фэнтези. Сказка вышла на новый уровень. Целевую аудиторию расширили за счёт новых драматических коллизий. К успеху двух основополагающих Историй «Звёздных войн» и «Властелина колец» подбираются новые. Франчайзинг «Игр престолов» бьёт рекорды по темпу освоения рынка. Лучшие модельеры создают коллекции для героев фэнтези. Лучшие сценаристы адаптируют фентезийные романы для экранизаций. Сравнительно недавно убогий с точки зрения образованных людей жанр смог пробиться в альковы критиков. Но, несмотря на то, что фэнтези преодолело уровень безвкусных стилизаций а-ля «Зена королева воинов», оно в любом случае остаётся по ту сторону здравого вкуса.

Уводя в мир сентиментального эскапизма, фэнтези оставляет на культурной почве внушительные борозды народных стилизаций и переработок. Творчество Leona Feruchi в этой связи в первую очередь интересно как социальный проект, где самовыражение автора растворяется в копировании масс-медийных клише. Где художник обязан вдохновляться одной музой и творить в жёстких рамках канона ради сопричастности. Здесь стоит больше говорить не о полноценном творчестве, а о своего рода терапии, которая подразумевает канон как наиболее лёгкий для репродуцирования образ и предмет коммуникации в рамках фан группы. Реальность фэнтези будет всегда выигрывать у настоящей реальности не только по причине упоительного китча, но и благодаря регламентированному поведению социальных групп, жёсткой кастовой системе прописанных рас и неоспоримому кодексу Добра и Зла, который на фоне любых политических интриг сказочного мира всё равно будет главенствовать как Верховенство Права в демократическом оффлайне.

P.S. В пятом классе я усиленно мечтал об иностранном магнитофоне. Я много думал и страдал. И на каком-то этапе мне понадобилась подобная терапия. И тогда я просто нарисовал и склеил себе магнитофон. Стало легче.