Называется она «Сам вот этот вот путь». Название неплохое, но я бы расширил до «Сам вот этот вот путь: от эмо до винишко-тян». Вот так вижу, вот так нравится.  Хотя, конечно, почитателями творчества художника являются не только вышеуказанные категории, уверен, что среди них есть и пацанчики-клабберы, уверенные в себе дамы за сорок и даже пара чуваков, которые гуглили слово «постструктурализм».

Но вот кого там точно нет, так это меня, потому что мне в его работах вообще не за что зацепиться. Искать высказывания  в этих картинах – то же самое, что критиковать сочинение девятиклассника или, например, зайти в галантерейную лавку, побледнеть и с порога «Вы, блять, тут вообще  охуели?».

Вышел с выставки с мыслью «Так, надо корм для кошки купить», и пока шел в супермаркет, прикинул варианты дальнейшей судьбы Терещенко:

1) Он продолжает считать себя современным художником, способным на интересные высказывания. Сообщество его не принимает, хихикает за спиной, он все чаще впадает в депрессию и, в конце-концов, находит для себя выход в героине. Лет пять колется и умирает глупой преждевременной смертью.

2)  Он продолжает считать себя современным художником, способным на интересные высказывания. Сообщество его не принимает, он все чаще впадает в депрессию и, в конце-концов, находит для себя выход на дне бутылки, рано или поздно находит себя и свои картины, продающимися на Суворова рядом с сувенирами и магнитиками, денег мало, но хватает.

3)   Он прекращает считать себя современным художником, способным на интересные высказывания.
Понимает, что слова про «внутренний кастрик человека в тёмные времена»
(sic) могут понравиться только посетителям магазина «Клеопатра» и начинает работать в этом направлении. В итоге, его картины украшают гостинные и спальни состоятельных людей и он живет долго, богато и счастливо.

Костя, живи! Не выбирай вещества.