Версия№1
Живём мы вот с вами на юге, юге Украины, в Херсоне, и вроде бы все мы здесь украинцы, но присмотришься… Там евреи, турко-татары, русские, армяне, поляки и ещё множество, но почему-то  все украинцы! Все мы разные, и в то же время мы одинаковы в своей разности. В наших генах кровь множества, и порой нам самим сложно определится, кто же мы, евреи, татары, или русские? Может быть мы южане, некий новый народ  где смешение кровей обязательно, или мы южные украинцы? И семьи наши так же неоднородны как и кровь, в одном доме, в одной квартире, одной ячейке, живут русские и украинцы, евреи и татары и дети их, гибриды, руссско-татары, еврее-украинцы и дети детей их, русско-еврее-татаро-украинцы…Но, посмотрите, мы находимся в  гармоничном равновесии, мы в мире с самими  собой и друг с другом, неужели тому виной наша неоднородность? И вывод напрашивается сам собой: быть однородным плохо? Быть титульным это прямой путь к ксенофобии, или титульность сама по себе обязывает к этому? Да и существует ли этот «титул», может это миф, плохой, зловредный миф от которого лучше отказаться, от которого мы можем и будем страдать?..
И вроде бы и не спорим и не воюем, и между собой и в семьях, неужели нас что-то объединяет, какая-то  внеземная сила, какое-то слово? Семья? Украина?

Версия№2

Что есть отражение Украины в каждом из нас? Для меня, это семья, моя семья- это моя внутренняя Украина. И для того чтоб быть в ней украинцем, не обязательно принадлежать к мифической титульной нации укров, можно ведь, как в моей, и не только моей, херсонской семье, иметь в своём роду всего понемногу: немного татар, щепотку евреев, 10 грамм русских и поляков, и да, «титульных» тоже не забудем, но в итоге же всё равно выйдет украинец, такой же, как и все другие. Мы разные, но одинаковы в своей разности, мы даже можем считать себя не украинцами, пытаясь, каждый усидеть на своём национально-деферентном стуле, но в итоге мы соберемся, за общим, семейным, столом и будем едины, поскольку это и есть Украина.