Только осенью бывают такие прозрачные дни, о которых писал Пушкин, Тютчев, Фет и прочие неравнодушные натуры, владеющие словом. Прозрачен воздух, уж роща отряхает и бла-бла-бла… Лучше один раз увидеть. Поэтому обращаемся к мастерам не слова, но кисти. Ну и как увидеть-то? Всё же прозрачно. Это надо почувствовать. Сразу отметаем пейзажи, ну их. Шишкин Пушкину не товарищ. Прозрачность в живописи – она либо есть, либо её нет. Как и в том осеннем дне, когда сквозная паутина разносит нити ясных дней… Sorry, это не я, это опять Фет лезет наружу.
В общем, в биографии Яны Голубятниковой всё прозрачно. Родилась в Херсоне 2 марта 1977 года. Потом херсонская художественная школа. Потом Симферопольское художественное училище им.Самокиша. Диплом с отличием. Потом работа в Херсонском драмтеатре. Художник по костюмам. Иллюстратор в крымских и херсонских изданиях. Участник выставок в Киеве, Симферополе, Ялте, Херсоне. Что может быть проще. А вот нет. Это обычный зритель увидит в её картинах приятную глазу и вполне очевидную красоту. А коллега по цеху сразу оценит именно прозрачность – ту кажущуюся лёгкость, которой так трудно добиться. И вроде – просто портреты, просто сюжеты, но это магия, это сказочный чертог, всем открытый для обзора… Sorry, это уже Пастернак. Иди откуда пришёл. Слова тут всё равно бессильны – будет или долгая и сухая искусствоведческая заумь, или щенячье-наивные радостные возгласы в сопровождении (да не дай бог) стихотворных цитат.
Дышите глубже. Всё прозрачно.
В общем, в биографии Яны Голубятниковой всё прозрачно. Родилась в Херсоне 2 марта 1977 года. Потом херсонская художественная школа. Потом Симферопольское художественное училище им.Самокиша. Диплом с отличием. Потом работа в Херсонском драмтеатре. Художник по костюмам. Иллюстратор в крымских и херсонских изданиях. Участник выставок в Киеве, Симферополе, Ялте, Херсоне. Что может быть проще. А вот нет. Это обычный зритель увидит в её картинах приятную глазу и вполне очевидную красоту. А коллега по цеху сразу оценит именно прозрачность – ту кажущуюся лёгкость, которой так трудно добиться. И вроде – просто портреты, просто сюжеты, но это магия, это сказочный чертог, всем открытый для обзора… Sorry, это уже Пастернак. Иди откуда пришёл. Слова тут всё равно бессильны – будет или долгая и сухая искусствоведческая заумь, или щенячье-наивные радостные возгласы в сопровождении (да не дай бог) стихотворных цитат.
Дышите глубже. Всё прозрачно.
текст: Елена Афанасьева