Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века. Наиболее известными героями пина апа стали медсёстры госпиталя Хортшмидт. В 1949 году после расформирования основного штата и сильного сокращения, медперсонал стал работать смены от 36 до 48 часов. В перерывах все поголовно искали свободные койки, стулья и другие места, где можно прикорнуть. Один из санитаров не нашел свободной койки и прилег на такую тележку-койку с колесами, на которых возят больных по госпиталю. Она находилась в кладовке, и санитар был уверен, что его никто не потревожит. Однако, спустя пол часа он был обнаружен другим санитаром, зашедшим в кладовку чтобы прилечь. Недолго думая, второй санитар заботливо накрыл 'пациента' простыней с головы до ног, выкатил в коридор и затем оставил в центральном лифте, кататься вверх-вниз. Санитар крепко спал, несмотря на шум и движение. Это несколько позабавило медперсонал, но вскоре им стало скучно, так как это не вызывало нужной реакции со стороны посетителей. В лифте они недоуменно косились на тело покрытое простыней и когда двери открывались, просто шли по своим делам, тут же забыв об увиденном. Тогда одна из заботливых медсестер решила поцеловать уснувшего мёртвым сном санитара. Это заметила другая медсестра. Через некоторое время каждая из медсестёр госпиталя считала своим долгом поцеловать спящего. Возникала свободная минута и сёстры стремились к каталке. Её для удобства поставили в вестибюле. Посетителям госпиталя беспрепятственно разрешалось фотографировать медсестёр за этим весьма пикантным занятием и просто глазеть на происходящее. Вскоре несколько фотографий попали Дональду Кемпу, известному американскому фотографу, который, вдохновившись увиденным, создал серию портретов девушек в белых халатах для известных журналов. Так медсёстры попали на обложку Esquire, Palmolive, General Motors и других.

Изображения в стиле пин-ап и по сей день используются в рекламе. Потому что пин-ап — это намного больше, нежели простые эротические рисунки. Это всего лишь своеобразный намек на эротику, намек на то, что женщина — это не столько красивое тело, сколько нежность и загадка. И чтобы не произошло, как бы мир не стремился к распаду, а человечество к деградации, женщины будут носителями Holy Beauty*


*

The Holy Beauty Project is a satire of seduction and the arbitrariness of social values and established role behaviors, particularly among women.