«Глянцевый мир глянцевых журналов вытравил из себя раба действительности, оставив упоминание о реальной жизни где-то между строк путевых заметок».
Джек Кросби
А мне бы дальнозоркий вид из моего окна хорошо бы иногда менять на близорукую картинку из ослепляющего глянцем fashion издания.
Фёдор Чехов
Кругом Обычные люди живут своей обычной жизнью, выцарапывая для себя скромные блага и мечтая о «Настоящей» жизни, зафиксированной на страницах красивых журналов и помеченной рекламными паузами на каналах всепроникающего ТБ. Это нормально. Но их слишком много. Океан «ordinary people» омывает и омывает, смывая и размывая «Красивое», «Доброе», «Вечное». Движущая сила революции носит китайское Prado, а дядьки и тётьки истошно хотят выжить и не гасят окурки. Бедность не порок там, где её изучают в музеях. Здесь же, под моим окном, аттракцион любви к ближнему не заводится.
Простолюди на обложке. Это парадокс. Он заключается в том, что появление «ordinary people» на страницах глянца означает разрушение сказки. Это антиутопия. Крах «последней надежды» и оплота джедаизма. Но, в то же время, лица ничем не примечательных людей на передовице заставят присмотреться к ним, вглядеться в них повнимательней и увидеть то, что было упущено в нынешней концепции мирового порядка. Среди заурядных ценностей Ивана Григорьевича и Нины Васильевны есть архетип порядка и дар приумножения себе подобных. Их Истина где-то рядом, она пронзает историю человеков и отвечает за наполнение бюджета.
Жирный, маслянистый парадокс ласкового глянца состоит ещё и в том, что, стимулируя покупать, он уводит с крошечной тропинки примирения с буднями, в которых живём мы с моими соседями. И в то же время он даёт мне упоительную возможность посмотреть на красивое. Пусть за лоскутами ценников, но на то красивое, что так легко обосрать с высоты птичьего полёта актуального искусства.
Без "сюсипусси"