"Проводники" Экспозиция в трёх частях
Время от времени в наш материальный мир приходят (люди, нелюди, аватары) которые актами творчества приводят в ту или иную сферу культуры долю странного, выступают его проводниками в том или ином временном отрезке. Данная экспозиция посвящена трём из таких проводников живших в 19ом и 20ом веках, если быть точнее начале 20того.Их произведения как бы это банально не звучало, вдохновляют автора, даже если он не прочёл их все, сам факт существования таких произведений, уже мотивирует. Этими проводниками являются Л.Керрол, Г.Лавкрафт и Н.В.Гоголь. Работы, выставленные в данной экспозиции являются рефлексией на произведения оных.
"Монстры и Механизмы" (серия открыток)
Вдохновлённые произведениями Лавкрафта пропущенными через призму собственного восприятия образы вылилась в серию гротескных существ и ирреальаных механизмов способных, по задумке автора воздействовать и воспроизводить элементы человеческого сознания. Изначально созданные как наброски в разные годы обучения в ДАКККiМ, они нашли своё воплощение в форме почтовых открыток. Такую открытку можно послать кому угодно, всё равно об истинном смысле, вложенном в образы никто кроме автора не догадывается.
"Викторианское Зеркало"
Созданная в нарочито театральной манере рама, так и не смогла послужить дополнением к зеркальному витражу (зеркало не держалось на стене), который в свою очередь должны были обрамить иллюстрации к "Алисе в Льюиса Керрола "Алиса в Стране Чудес" и прочими сиквелами и спин-оффами данной Стране Чудес" закреплённые на полосах бумаги, чтобы ещё больше подчеркнуть неестественность и искусственность Страны Чудес создаваемой человеком и автором на основе личного восприятия эпохи. Данная часть экспозиции была вдохновлена произведениями книги. Но, образ Алисы автор трактует по своему, здесь она исследователь, натуралист, зоолог, член королевского географического сообщества, совершающий экспедицию, подобно тем, что направляла Англия в Африку или Индию. Но, пожалуй, экспедиция эта без террора и хищения драгоценных минералов и ископаемых у местного населения. Да и Страна Чудес это далеко не поросли галлюциногенных грибов, но ещё и отражение промышленной революции со всеми её механизмами и не воплотившимися кошмарами, такими как стимпанк и прочие. Иллюстрации впервые экспонируются в форме случайно найденных оригиналов.
"Из чёрной пропасти могилы"
Третья часть, которая так и не была воплощена в отличие от предыдущих двух. О Ней мы можем сказать лишь то, что там должен был быть Гоголь, который вылезает из пола, точнее рисунок на полу как будто он вылезает. Подобно титану или Хтоническому порождению Тифона и Ехидны, Гоголь цеплялся за стены своими руками, а головой приближался к зрителю, будто пытаясь вылезти из ямы. Здесь автор хотел обыграть отчасти произведение "Вий" и апокриф о захоронении Гоголя живым. Гигант русской литературы рвался на свет, чтоб одарить всех порцией странного, которая могла бы, даже погубить мир! Эта часть экспозиции должна была объеденить все три вместе, но не сложилось. К счастью имеется эскиз