Некоторые кинопостеры настолько каноничны, что эти образы намертво впечатались в культурной памяти современного человека: светящееся яйцо чужого, стремящая к поверхности акулья пасть из "Челюстей", или эмблема "Парка Юрского периода " на черном фоне.
Постер это не просто рекламная этикетка для фильма, не просто инструмент рекламы. Для культуры трэш кино и Би-муви постеры всегда имели отдельное значение. Во времена рассвета фильмов категории "Б" фильмы порой снимали на основе постеров, а не наоборот, как бы парадоксально это не звучало. Сейчас, когда искусством "постероделанья" заправляют фотошопмастеры-ремесленники, нарисованный от руки "винтажный" постер имеет особую цену. И разумеется, "Херсонская Коалиция Зла" как прямые продолжатели дела идеалистов  трэшмейкоров также
могут похвастаться далеко не самыми ординарными постерами...
Устин Данчук

Постер, это обёртка, это то, что привлечёт, а порой даже заставит вас посмотреть тот или иной фильм. И не всегда содержание так же ярко как обёртка, но она,обёртка, всегда должна быть яркой, запоминающейся своим виуальным решением от полного минимализма до кислотного безрассудства. Только так и никак иначе, ведь обёртка должна привлекать!
Владимир Рэйнхарт (автор постеров)