СТРАННОЕ: официальный отчёт


Сергей Дяченко. "Cargo"


Ольга Пузырь. "Биология скуки и психология развития".
Страницы учебника, как настенная живопись, послание через годы на странице №38. Засушенный листок рябины моей матери и, совершенно случайно, вложенная бирка от джинсов, - черная дыра времени. Путешествие. Крах эпохи спекулянтов. Соприкосновение с советскими ценностями путем капиталистического отношения к книге. Все должно приносить деньги, даже этот учебник, который я, непременно, сдам в букинист согласно установленного курса – 1 кг знаний = 0,5 грн. Бесчисленные дорисованные шрамы на лице научных деятелей, придуманные части туловища животным, порой мной изображаются предметы из будущего. Книжное фентези, которое эволюционирует на скучных уроках и трансформируется в бесконечное послание от одного к другому, от матери ко мне, от меня к вам.


Александр Жуковский. "Чорт и Гоголь"


Диана Блбулян. "Выпускной"


Анна Скубко "Красная почка"



Антон Паличев. "Башня"


Владислав Гладкий
. “Запреты улицы Советской”
На улице Советской в центре Херсона нет достаточного количества парковочных мест. Жители борются с автомашинами старинным способом – пишут на воротах заклинание, чтобы железные кони не портили траву у ворот.


Андрей Бейко.  "Субъективный механизм внутреннего свечения"


Семён Храмцов. "Детство" (Не суйся!)


Анна Кислая. Инсталляция и перформанс
"Три лика Росии"


Анна Кислая. Перформанс "Светское питие"


Семён Храмцов. "Вечная память"


Генадий Чернега.
страницы несуществующей книги «deep sleep»
ночью я не могу уснуть.
днём не могу проснуться.
фотографирую сквозь сон


Елена Субач. 
"Нематериальная лиса". 
Оборотничество лис связано с их возрастом: достигнув пятидесяти лет, лиса может превращаться в человека; в сто лет — обретает способность узнавать, что делается за тысячу ли от нее; в тысячу лет — способность общаться с Небесами. Справиться с такой лисой человеку не под силу. Нрав же у нее непостоянный, превращения бесконечны, и обольщать она умеет... собираясь превратиться в женщину, лиса берет теменную кость умершей женщины; если же лис желает превратиться в мужчину, он берет такую же кость, но мужскую. Возложив эту кость себе на макушку, они принимаются кланяться луне. Ежели превращению суждено совершиться, кость удержится на голове при всех поклонах. Ну а коли не удержится — значит, не судьба! (с) Мифы народов мира.


Марина Фролова "Gallows"


Анна Кислая, Анна Скубко, Юлия Манукян. "Соус"


Рина Васильченко. "Перед зеркалом"


Рина Васильченко "Мебель"
вообщем я хожу на роботу одной и той же дорогой. и под деревом был магический стул . каждое утро он менял свое расположение, зимой он и вовсе висел на дереве. потом он начал обрастать вещами, моником и столом, другими стульями .... вообщем-то серия о жизни этого места и этих вещей. потом разоблачение в конце *))))


Владислав Гладкий. "Архив одной семьи"


Дарья Фесечко. "Странно"
Бывают такие вещи, единственное предназначение которых - привлечь к себе внимание. Они выделяются своей абсурдностью и нелепостью, они раздражают своими красками, они бессмысленны.  Но, тем не менее, их становится всё больше и больше. Странно.



Vladimir Rainheart. "Проводники"
Экспозиция в трёх частях Время от времени в наш мир приходят люди, которые своими актами творчества приводят в ту или иную сферу культуры долю странного. Моя экспозиция была посвящена трём из таких проводников живших в 19 и 20 веках, если быть точнее начале 20того.Их произведения как бы это банально не звучало вдохновляют меня, даже если я не читал их все, сам факт существования уже мотивирует. Этими проводниками являются Л.Керрол,Г.Лавкрафт и Н.Гоголь. Серия открыток "Монстры и Механизмы" Вдохновлённая произведениями Лавкрафта пропущенными через призму собственного восприятия вылилась в гротескных существ и ирреальные механизмы способные по задумке автора воздействовать и воспроизводить элементы человеческого сознания. Изначально созданные как наброски в разные годы обучения в ДАКККiМ, они нашли своё воплощение в форме почтовых открыток. "Викторианское Зеркало" Созданная в нарочито театральной манере рама, так и не смогла послужить дополнением к зеркальному витражу, который в свою очередь должны была обрамить иллюстрации к "Алисе в Стране Чудес" закреплённые на полосах бумаги, чтобы ещё больше подчеркнуть неестественность и искусственность Страны Чудес создаваемой человеком и автором на основе личного восприятия эпохи. Как вы уже успели догадаться на эту часть вдохновил Льюис Керрол и "Алиса в Стране Чудес" Но образ её, Алисы я трактую по своему, для меня она исследователь совершающий экспедицию подобно тем что направляла Англия в Африку и Индию, но пожалуй экспедиция эта без террора и хищения драгоценных минералов у местного населения.Да и страна чудес это далеко не поросли галлюциногенных грибов, но ещё и отражение промышленной революции со всеми её механизмами и не воплотившимися кошмарами такими как стимпанк. Третья часть"Из чёрной пропасти могилы" так и не была воплощена в отличии от предыдущих двух. Но могу сказать что там был Гоголь который вылазит из пола, точнее рисунок на полу как будто он вылазит. Подобно титану или Хтоническому порождению Тифона и Ехидны, Гололь цеплялся за стены своими руками а головой приближался к зрителю, как будто-бы пытался вылезти из ямы. Здесь я хотел обыграть отчасти произведение "Вий" и апокриф о захоронении Гоголя живым. Гигант русской литературы рвался на свет, чтоб одарить всех порцией странного которая могла бы даже погубить мир, эта часть экспозиции должна была объединить все три вместе, но не сложилось.


Александр Печёрский. "Утраченный рай"


Татьяна Чубар. "Треугольник из Бермуд"


Юрий Питчук "Эмо"


Анастасия Некипелая.


Илона Ким. "Вид"


Анна Кислая. "Дамские пальчики"


Светлана Михальчевская. "Трюк"
Если представить, что панцирь кровати это скелет, то подушка несомненно была бы чем-то на подобие мышцы. Кровать-скелет чувствует, что лишилась чего то важного, что мышцы ее усохли, матрац свернут, а подушки разобраны на перья. Панцирь начинает грезить о том, чтоб на нем снова лежала подушка. Скелеты, что были живыми, тоже мечтают вновь ощутить тяжесть мышц. Осел мечтает о хвосте, кот о своих пушистых ушах, а петух о гребешке.


Александр Жуковский. "Куме! Черті отакують!"

Любишь соус? Делись!

 

Нам нравится этот Соус