А удача, прежде вихляющая неверным задом, вдруг снисходит до твоих презренных затей и приводит людей, делающих твой день, неделю, месяц…

И не только твой – Геническ подобно Трое пал к ногам матерых fakers. Ибо тащиться в даль двум львовским, да и нашему, херсонскому, художникам было не с руки. То ли дело позубоскалить на предмет наших неубедительных страданий вокруг концепции, а заодно зарядить всех, кто неосторожно забежал к нам тогда, на фейковое селфи - во всех мыслимых позах, ракурсах и сочетаниях, вплоть до выпирающих из приличий…
Ржач, визг, команды «Легла, еще ниже прогнулись, раздвинул ноги, оголите-ка брюхо посильнее…»



Диана Блбулян
эротично пускает дым в… допустим, потолок. Андрей Луста, пристально глядя ей в… допустим, лицо, поступает симметрично, дымя туда же. Диана, однако, отметает все эти «допустим» едким смешком: «Я вижу, куда ты смотришь». Раздаются крики протеста и… стыдливые смешки. Мертвящий свет фонарика, прицельно освещающего разные части тела, только усугубляет непристойность происходящего.



Между тем, как выясняется при разглядывании результатов orgiastic photo session, все эти бесноватые творили искусство. Подозреваю, никогда бы не сотворенное при прочих, э-э-э… благопристойных условиях. Драйв, который не повторить, не сымитировать…

Большинство фотографий, отобранных для эскпонирования на мосту, принадлежит Елене Субач. Ее «дуальное» селфи с Юрием Житняком и Полиной Трач, чье «лунное» лицо делает фотографию чудовищно прекрасной, - the best. До сих пор не надоело любоваться.


Баттл «дымов», флюид и смешков – Слава Поляков сделал фантастический снимок.



Но и сам Вячеслав пойман и предъявлен миру Стасом Остроусом - нереально притягательным этим своим мерцающим глазом. Последний отсвет… угасающего фонарика.

 
Сергей Дяченко,
кроме как посветив впалыми абдоминальными сегментами (в народе, животом), отличился своей селфи-инновацией – растиражировав "а ля Энди» 100-летней давности фотопортрет Фридриха Рота австрийского военного инженера, придумавшего конструкцию моста. Вери смарт – и инженер, и его лицо.





Я тоже пролезла в вечность – не фейсом, правда, а косами своими условно пшеничными… Но зато фотография какая зачотная – с Сергеем Поляковым, исследующим прибрежные территории.


Короче, проблема выставочного контента решилась. Невинного, на самом деле, по сути, эффектного по исполнению. Или наоборот…

 

ПС. Кстати, единственное реальное селфи сделала именно Субач. Ее острый зрачок преследует тебя, с какого бока ни смотри. Эффект старых мастеров.




Мэр Геническа был этим зрачком заворожен, отдав безропотно ему победу. А кто бы не отдал? Нельзя так, Лена. Щади – не нас, так малых сих. Они – столпы земли. А мы – just f…king fakers.








Проект был реализован инициативной группой «Urban COYC»
 в рамках Специальных проектов «Восточного партнёрства 2016», реализуемых Goethe-Institut, а также в рамках проекта «Заменим стены открытыми окнами», реализуемого общественной организацией «Информационно-исследовательский центр «Интеграция и развитие» в партнерстве с Институтом международного сотрудничества Немецкой ассоциации народных университетов (DVV International) при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Германии