11 міжнародна бієнале сучасного художнього текстилю «СКІФІЯ 11»

90 художників з 28 країн. Текстиль як сучасне мистецтво. Неймовірно. Це як іти степом і раптом побачити серед бур’янів квітучі орхідеї.




Сергей Поляков. Manifest of relevance

С Сергеем Поляковым мы познакомились на Odesa//Batumi Photo Days 2016. Своеобразный бонус к фестивальной программе. Его выставка в галерее «Окно» - одно из самых сильных впечатлений тех дней.




Культурные пространства внутри и снаружи

В начале июня Херсон посетил «Конгресс Активистов Культуры» (Киев). Цель – встретиться с местными коллегами, интегрировать их (нас) в общеукраинский контекст и обговорить идею созданию Южного кластера культуры.




«Мельпомена Таврии-2016»: венок рецензий

Помимо традиционного репертуара были и читки пьес new writing драматургов. А нам, их ярым поклонникам, это лучший подарок. Впрочем, Макдонах и Ворожбит прокрались, наконец, и на большую сцену. Это победа, г-да фаны новой драмы.




«Не снимай меня с дерева»: work in progress

Термин work-in-progress пришёл из бизнеса; он обозначает продукт, который уже частично закончен, но ещё не выпущен на рынок и ожидает доработки или установления цены.




Арабатка – наше все?

14-17 мая на Арабатке проходил Всеукраинский Форум «Арабатская стрелка блогеров». Событие неслабое - и по масштабу, и по поставленным задачам. Мы, как и прочие активные представители блогосферы, приняли этот вызов. Делимся впечатлениями.




Антропология антиэстетики

В Музее современного искусства (Херсон) открылась выставка «Из новых поступлений». Пути этих самых «поступлений» делают характер выставки исследовательским и дискуссионным в социальном смысле слова.




ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ИЗ ВЕНЕЦИИ




Odesa//Batumi Photo Days: архетип, документ, концепт

«Наша вера в бога покоится на симулякрах». На чем покоится наша вера в фотографию? Это – главный вопрос любого фотоивента. Odesa//Batumi Photo Days 2016 - не исключение




Музей Современного Искусства сделал REBRANDING

Мы собрали мнение экспертов в дизайне по этому поводу. Один из них утверждает, что новый логотип стоит 1 000 000.




БУДНИ ОДИНОЧКИ

Это истории, в которых ничего не происходит. То есть происходит все только во внутреннем мире героини, а во внешнем мире ничего особо не меняется.




URBO Picnic: хипстеры-урбанисты в тренде

Итак, мы сыграли в Копенгаген — в первом приближении. Верим, что геймов будет все больше и больше, и наши урбан-интервенции помогут городу стать ярче и интереснее. И играть мы будем уже в Херсон — на нашем поле экспериментов.


Краса

Доктор Йода
Интересно это

Любишь соус? Делись!

 

Нам нравится этот Соус